вівторок, 29 жовтня 2013 р.

«Укрпочта» продолжает безнаказанно издеваться над сотрудниками (взгляд изнутри)


Часть 1


Ситуацию, сложившуюся к сегодняшнему дню на ведущем государственном монополисте «Укрпочте» можно охарактеризовать только двумя взаимосвязанными словами – «агония» и «беспредел». Агония – по отношению к тем задачам, которые ставит перед предприятием государство, беспредел – это политика администрации «Укрпочты» по отношению к своим собственным сотрудникам. 

Начну с наиболее близкого мне примера. ЦОКК-4 (бывшее почтовое отделение Киев-72) был создан весной 2011 года под нужды корпоративного клиента – Всеукраинский Почтовый Сервис (ВПС). Устраиваясь на работу в почтовое отделение Киев-72 в отделе кадров я сразу предупредил, что я не боюсь никакой работы и готов “вкалывать” 25 часов в сутки и меня интересуют только два момента: НОРМАЛЬНАЯ зарплата и самое главное ПЕРСПЕКТИВЫ. Кадровики честно предупредили, что сейчас “ребята” работают на ставке и зарплата составляет около 2,5-3-х тысяч гривен, но с 1-го августа 2011-го года отделение перейдет на сдельно прогрессивную форму оплаты труда и тогда зарплата сможет доходить до +/- 6-ти-7-ми тысяч гривен, а насчет карьеры – все зависит только от тебя. Меня такой подход устраивал…

В июне – июле 2011-го (точно не скажу – не помню) мы (операторы) написали заявление о переводе нас на сдельно прогрессивную форму оплаты труда. При написании этого заявления “народ” был спокоен, так как нам были известны тарифы.

При штате, одних только, операторов более 40-ка человек, объемах около 6-ти тысяч посылок в день на отправку, около 1-ой тысячи посылок возврата (отказ получателя по какой-либо причине) не считая обработку простой корреспонденции (письма) – мы получили достойную оплату в размере около 4,5-4,9 тысяч гривен в зависимости от классности оператора. Все были довольны. Люди знали и понимали, что “ВПС” развивается и объемы будут только увеличиваться… Многие (большая половина в том числе и я) “набрались” кредитов, как-то распланировали свое ближайшее будущее…

В июле 2011-го года руководство увидев (прикинув по тарифам), что простой оператор зарабатывает на уровне начальства, а то и больше, нарушая требования целого ряда законов, не согласовав этого с профсоюзом, не поставив в известность сотрудников о причинах пере тарификации и того чем для них это чревато (зарплату операторам “урезали” в 1,5-2 раза при том, что объемы обрабатываемой корреспонденции увеличились в эти же 1,5-2 раза, а количество операторов сократили в 1,5-ра раза ) и т.д. и т.п. нам подсунули (другим словом это ни как не назовешь) на ознакомление приказ об изменении тарифов с 01.10.2011 г.. Начальник почтового отделения Киев-72 Пикалова Галина Анатольевна ТВЕРДО!!! (На то время мы ей верили безоговорочно) убедила нас, что на нас это никак не отразится. А заместитель начальника Бликова Ирина Викторовна вскользь уточнила, что, чтобы остаться на уровне ТЕПЕРЕШНЕЙ зарплаты нам придется обрабатывать около 8-ми тысяч исходящих посылок и порядка полутора тысяч возврата не считая простой корреспонденции количество, которой, соответственно, так же увеличится. Мы конечно были недовольны (придется больше работать ), но это было нормально (еще можно было выплачивать кредиты и хоть как-то планировать семейный бюджет) …

С августа месяца с нами начали “играть” в “кошки-мышки”. Когда к нам приезжал директор Киевской дирекции (на то время Скляренко Сергей Николаевич) – нам строго-настрого “СОВЕТОВАЛИ”!!! работать молча и не задавать ему “лишних” вопросов, а, если вдруг задаст вопрос он – отвечать, что все в порядке, и мы всем довольны (нам эти “советы” преподносились так, что у нас не было сомнения – Скляренко С.Н. – “монстр” и, если выйдет из себя – мы не отделаемся, только, изменением тарифов).

Начальнику смены почтового отделения Киев-72 Булавенцевой Наталье Петровне (у нас две смены а начальников смен 3) начальником почтового отделения Киев-72 Пикаловой Галиной Анатольевной было дано устное распоряжение за формы 30 и акты за “браки” приходящие на отделение “отписываться” самой и не мешать операторам “гнать” количество. Что со 100 %-ной уверенностью, они будут категорически отрицать!!! Ими даже придумано оправдание!!! Чтобы они “прикрывали” наши браки – мы пытались и пытаемся подкупить их взятками!!!… История из личного опыта: – Получаю форму 30, иду с ней к Булавенцевой Н. П., прошу: – “Петровна”, посоветуйте, как правильно составить и написать объяснительную, чтобы не получить санкцию (штраф) тем более Вы сами знаете, что в этом моей вины нет, а если и есть, то это не от злого умысла… Она посоветовала, я написал, заношу ей и в шутку говорю: – “Петровна”, спасибо Вам огромное, что бы мы без Вас делали, с меня “магарыч”… Теперь оказывается я предлагал ей взятку (бутылку)!!! И так переворачивалось с ног на голову практически все, что могло негативно отразится на их “правлении”…

Приблизительно такое мы слышали от Пикаловой Г. А.: – Сегодня организация подаст большой объем работы. Нужно, чтобы Вы задержались часов до 10-ти (22:00 – рабочий день до 20:00) и обработали как можно больше корреспонденции, иначе часть передадут другим отделениям и узлам связи, а – это ваша зарплата… Лучше бы передали – тогда бы мы увидели разницу… Дошло до того, что задержка на сверхурочные работы вошла в норму и от нас стали чуть ли не требовать этого. Разумеется, ни о какой оплате сверхурочных, в установленном порядке, не могло быть и речи.

Одновременно велась “игра” с начислением прогрессивки. Этим и объясняется наше не возмущение по поводу зарплаты и пропуска 3-х месячного срока обжалования – мы просто не ощутили разницы, так как нам ее “вытянули” дав 190 % прогресса. Будь моя воля я бы виновных, только за это, привлек бы к уголовной ответственности по статье 190 часть 4 (Мошенничество, совершенное в особо крупных размерах или организованной группой, – наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с конфискацией имущества.)

С 1-го января 2012 нас (отделение) перевели из подчинения Северному почтамту г. Киева в подчинение Киевской Городской дирекции (“КГД”). При перезаключении договоров между Северным почтамтом и “КГД” – Начальник почтового отделения Киев-72 Пикалова Г. А. не двусмысленно дала понять, что те, кто не будет держать “язык за зубами” – с ней в “светлое будущее” не поедет…

После того как, получив в январе 2012-го года зарплату, мы “прозрели” и начали “задавать вопросы” к нам приехала целая “делегация” из “КГД” точные названия их должностей и имена не назову – не помню, но фамилии этих “особ” следующие Лагута Т.А. (наш непосредственный вышестоящий начальник), Авдыш (председатель профкома), Худолий (кадровик), Трохимчук (ОТиЗ). Может еще кто-то был, но, честное слово, не помню, да наверное это и не столь важно, так как раз я не помню, то и претензий к нему не было. Первый вопрос, который нам задали касался того почему мы не возмущались по этим вопросам раньше, сразу после того как вступил в силу приказ, которым нам “порезали” тарифы (№ 541 от 28.07.2011). Мы, в меру своей осведомленности, объяснили, что с нами играли в кошки-мышки с прогрессивкой. Они нас выслушали, посочувствовали и объяснили, что если бы мы сразу подняли “шум” – этот приказ можно было бы отменить, а так время потеряно и поделать ничего нельзя. Я еще в то время задал вопрос по поводу несоблюдения сроков ознакомления (ст. 103 КЗоТ Украины предусматривает ознакомление сотрудников за два месяца до применения изменений). На что получил ответ от Трохимчук, а другие, в знак согласия с ней, только кивали “гривами”, что я ошибаюсь, так как принимаю ст. 86 КЗоТ за 103-ью, а она предусматривает ознакомление сотрудников за 1 месяц до применения изменений (но, если даже и так, если я в самом деле ошибся – нарушение было все равно, так как в ст. 86 КЗоТ Украины прописано: – Собственник или уполномоченный им орган должен разъяснить работникам причины пересмотра норм труда, а также условия, при которых могут применяться новые нормы… чего, разумеется, сделано не было)…

Я не юрист и как Вы понимаете остальные сотрудники тоже, да и заверения столь высоких, “авторитетных шишек” приняли за чистую монету. Тогда же я задал вопрос, как такое может быть, что в одной дирекции (КГД), но в разных почтамтах (Северный и Левобережный) действуют разные тарифы? В ответ получил следующее: – У них другая специфика обработки и мы убрали у вас из тарифов тот пункт, который Вы не выполняете… Справедливо… Но как же тогда у нас происходила пере тарификация, как же тогда выполнение ст. 88 КЗоТ Украины (Условия труда, подлежащие учету при разработке норм выработки (норм времени) и норм обслуживания
Нормы выработки (нормы времени) и нормы обслуживания определяются исходя из нормальных условий труда, которыми считаются:
1) исправное состояние машин, станков и приспособлений;
2) надлежащее качество материалов и инструментов, необходимых для выполнения работы, и их своевременное предоставление;
3) своевременное снабжение производства электроэнергией, газом и другими источниками энергопитания;
4) своевременное обеспечение технической документацией;
5) здоровые и безопасные условия труда (соблюдение правил и норм по технике безопасности, необходимое освещение, отопление, вентиляция, устранение вредных последствий шума, излучений, вибрации и других факторов, которые негативно влияют на здоровье рабочих, и т.д.).)

Предложил вывести соотношение между нами и Левобережным почтамтом, а именно: 1. количество обрабатываемой корреспонденции, 2. количество операторов, которые ее обрабатывают и 3. условия труда, в которых работают операторы. Если вывести соотношение и сравнить нас и “левобережку” – сравнение будет явно не в их пользу и они (руководство) об этом знают… Мы тогда верили этим людям, а они, выслушав нас, пообещали разобраться и постараться как-то решить эту проблему.

После этого на нас незамедлительно последовали репрессивные меры давления со стороны начальника почтового отделения Киев-72 Пикаловой Г. А. В нарушение ряда законов нам было запрещено проводить собрание профсоюза. Нам отказывалось во всем. Все наши “проблемы” мы должны были решать сами. Как Вы догадываетесь ни о каком решении наших проблем не было и речи. Не буду кривить душой – какую-то “кость” нам кинули – добавили пару копеек. Уверен – не потому, что они вошли в наше положение, а потому, что сами офигели, когда до них дошло сколько мы получили. Мы получили зарплату меньше нашей уборщицы. Для сравнения: – Наша уборщица (очень не хочу, чтобы из-за этого ей “резанули” зарплату), приходила на работу в 8 утра, что-то где-то подметет, что-то где-то помоет, протрет пыль… и в 12:00 уже уходила, а мы (операторы) не разгибая, в полном смысле этого слова, спины “ИШАЧИЛИ” с 8:00 до 20:00 плюс сверхурочные…

Часть 2


Показав руководству возможности нашей работы им не показали, что коллектив работал на износ и не получил за это даже ЭЛЕМЕНТАРНОГО СПАСИБО… Начальнику почтового отделения Киев-72 Пикаловой Г. А. было глубоко и откровенно наплевать даже на производственные проблемы коллектива – не говоря уже о личных проблемах, каждого из своих подчиненных. Вместо решения этих проблем Начальник ЦОКК-4 была занята тем, чтобы найти, чем бы занять начальника смены (без смены) Булавенцеву Н. П. До руководства не доносилась объективная информация о положении дел или доносилась в искореженном до неузнаваемости виде. Стало доходить до абсурда: Бывали дни, когда нам не во что было “паковаться”… Контейнеров нет! Паллет нет! Мешков нет! Стрейч пленки нет! … Ничего нет! Снимайте с себя футболки и “пакуйтесь” в них. … Сбрасывайтесь своими деньгами и покупайте все, что вам надо сами и за свой счет… “Расходники” (канцелярия, картриджи и бумага для принтеров, ленты для кассового аппарата…), ключи-магниты, СУББОТНИК … за свой счет.

Нам катастрофически не хватало, да и сейчас ребятам не хватает, еще, хотя бы, одного терминала сканера ввода данных для работы и поименной приемки/проверки возвратных и подаваемых “организацией” на отправку посылок, да и, в конце концов, он просто нужен как запасной на случай выхода одного терминала из строя. Что будет тогда? Худо-бедно один терминал (АСРК) может обработать около трех тысяч посылок. Кто будет отвечать за потерю денег от не обработки такого количества корреспонденции, которая будет возрастать по “накопительной”? Опять операторы?

Производственные площади отделения – это отдельный разговор. Хранение и подготовка к работе входящей от клиента корреспонденции (посылки и письма) – места нет! Бывают дни, когда в цеху не развернуться и для того чтобы обрабатывать корреспонденцию, иной раз, приходиться перемещаться по “потолку”… Хранение входящей корреспонденции (возврат и простые письма) прибывшей с вокзала и подготовка к работе – места нет! Хранение обработанной ЦОКК-4 корреспонденции до отправки ее на вокзал или передачи “клиенту” – места нет! Отсюда браки, ошибки и утеря… А ведь операторы материально ответственные и в случае пропажи посылки возмещать будут за свой счет… Вы думаете за два года, после моего неоднократного обращения, что-то изменилось? Только после того, как я начал приглашать в соцсетях всех желающих на “экскурсию” в ЦОКК-4 и брать с собой сумки побольше – “затарится” чужими посылками и “тыкать” носом руководство “Укрпочты”, мол, если они жлобятся арендовать нормальное помещение или нет денег на систему видеонаблюдения – пусть в цеху “посадят” на цепь сотрудника безопасности “Укрпочты” – пусть сидит и отрабатывает свою зарплату!!! И только после того, как это продолжалось более 3-х месяцев – божки соизволили снизойти до установки камер видеонаблюдения!!! Ведь и воруют-то только из-за бесконтрольности и безнаказанности!!! Может быть Вы думаете, что служба безопасности “Укрпочты” не в состоянии отловить “крыс”? Самим не смешно? Может быть вывод нужно делать другой: – Нахрен нужна такая служба безопасности! Это лишь доказывает, что никому нет никакого дела до того, что происходит на самом деле…

Не согласованность с “ВПС” подачи корреспонденции… Корреспонденция подается, как попало. В цех для работы завозятся паллеты с корреспонденцией (посылки, письма), которые занимают 90 % полезной площади, а электронная информация может быть подана и на следующий день. Простой, пару-тройку часов, по этой причине – в порядке вещей. Вы думаете руководству это не известно? А ведь мы ОБЯЗАНЫ к концу смены “выдать” обработанной корреспонденции минимум в 2-2,5 раза сверх нормы выработки и без брака!!! А что для решения этого вопроса делали начальник цеха, его зам и начальники смен? – спросите Вы. Отвечаю: – Вместо того, чтобы решать эти вопросы они закрывались в подсобке и “гоняли чаи”, в лучшем случае, а ведь иной раз и “бухали”…

Освещение на рабочих местах (темно)… За полтора года работы “посадил” зрение на 2-е диоптрии.

Отопление (много ли оператор сможет ввести, окоченевшими пальцами, в компьютер информации? а ты еще выйди, и машину загрузи/выгрузи и еще ошибок не наделай) …

Вентиляция (летом – Русская баня) … Для вида повесили пару бытовых вентиляторов, как будто они могут решить эту проблему. Бывают дни, когда “ВПС” подает на обработку посылки в “свежих” ящиках (новые гафрокартонные ящики, которые еще даже не просохли как следует). Пыль+Жара + влага + плохое освещение = ТУБЕРКУЛЕЗ.

Обеспечение водой в санузлах и душе, которого уже нет (за питьевую даже не “заикаемся”, хотя цех находится в промышленной зоне) – тоже должны решаться за счет операторов?

Программное обеспечение, обслуживание и сами компьютеры… – лучше промолчу… Люди, а в частности я, вынужден был откровенно идти на саботаж работы, чтобы достучаться до “небес”. Когда программное обеспечение АСРК (Автоматизированная система регистрации и контроля) дало сбой и формирование накладных почтовых направлений формировалось не правильно (часть Нежинского направления формировалась в накладные Прилуцкого и наоборот). После 2-3-х недель мытарств поименного отслеживания и исправления ошибки (при том, что нужно “выгнать” количество без брака) стал направлять посылки так как формирует направление АСРК и только после того как снежным комом стали валиться формы 30 (по 10-20 “браков” в день) – проблема была решена в течение 10-ти минут и как не смешно в телефонном режиме. После больше чем 9-ти месяцев просьб исправления заполнения шаблона в программе “Березанского”, а именно изменения Экспресс-каталог на Родынный клуб и Пошторг-Украина на Пошторг.UA увидев у нас в отделении самого Березанского – набрались “наглости” и попросили его об этом сами – проблема была устранена в течение даже меньше чем минуты…

Я даже не знаю, как и что сказать по поводу, на ладан дышащей, “мармашины” (маркировальная машина) – день работает – два нет! … И это при объемах маркировки свыше 70-ти тысяч писем за смену!!!

Нас постоянно “прессовали” количеством обрабатываемости корреспонденции не обращая внимания на то, что количество от нас требуют постоянно, но уже не оправдывают от наших ошибок совершаемых из-за большого количества обработки корреспонденции, из-за спешки в ее обработке и банальной усталости людей…

Извините за грубость, но я до сих пор не могу понять, зачем нам “обделываться” и “лупить” по 10-13 тысяч исходящих и 3 тысячи входящих посылок совершая при этом ошибки и получая формы и акты из-за спешки и усталости, когда нас не выводят на работу в воскресные (по графику рабочий день). Когда за счет воскресений мы можем спокойно и без ошибок обработать такое же, а то и большее количество корреспонденции, но качественнее и эффективнее… не говоря уже о том, что у персонала появится возможность для обучения и совершенствования своих знаний. За счет того, что операторов не выводят на работу в воскресенья на вокзале накапливается возвратная корреспонденция и в понедельник вторник образуется настоящий “завал”. При существующем графике происходит нарушение статей. 59;62;65;106… КЗоТ Украины и если даже профсоюз “дает добро” на нарушение статьи 59, то при не выводе на работу в воскресенье остается “скользкий” момент: … – Отработка норма часов необходима!!!… Оператора выводят на отработку в другую смену и он работает 2 дня – 1 день выходной – 3 дня. Бывают такие месяцы, когда операторы целый месяц работают 3 дня – 1 день выходной – 3 дня работа… Человек просто физически не успевает восстановиться!

Составление плана на месяц происходит исходя из поданных “ВПС” приблизительных объемов отправки корреспонденции. Во-первых: как можно планировать объем, скажем так в 6 миллионов гривен, если “ВПС” подал приблизительный объем на 5 миллионов? Операторы должны внести эту, недостающую, сумму из своего кармана? Во-вторых: если, к примеру, “ВПС” подал предположительный объем, скажем, на те же 5 миллионов, а по каким-либо причинам подал на 4-4,5 миллиона – опять виноват оператор? А ведь начисление прогрессивки находится в прямой зависимости от выполнения плана…

Руководство ЦОКК-4 вовремя не подает руководству “КГД” (возможно и подают, но тем на это, откровенно, наплевать) объективную сводку о подаче “ВПС” к обработке корреспонденции и своевременной корректировке плана, а соответственно начислении прогрессивки людям, которые выкладывались из последних сил и “вдруг” не выполнивших план, хотя норму выработки выполняли и перевыполняли в разы?

Следующий вопрос – это вопрос о сокращении штата операторов. Во-первых: почему расчет штатного расписания производится исходя из объемов работ первого квартала года, когда всем известно, что в этот период самая минимальная нагрузка, а сами операторы прекрасно об этом осведомлены и понимают, что в это время не стоит рассчитывать на какие-то супер зарплаты. Во-вторых: каким “боком” к сокращению сотрудников относился начальник смены ЦОКК-4 Булавенцева Наталья Петровна, если в управлении отделением и людьми она не смыслила ни бельмеса? Почему списки сотрудников на сокращение были составлены с нарушением закона, без участия профсоюза, то есть профсоюз был поставлен перед фактом? Почему в этот список попали не те, кто лодырь и бездельник, но не перечит Пикаловой Г. А. и Булавенцевой Н. П. или у него мама-папа-сват-брат-кум… имеет возможность заступиться за своего протеже, а неугодные, не молчащие РАБОТЯГИ!!!, которые все это время волокли на себе непосильную ношу выполнения плана (работая за себя и чьих-то лодырей-протеже) … Я присутствовал на заседании профкома, когда рассматривался вопрос сокращения операторов нашего цеха… Фарс!!! Все уже было решено за ранее, а это заседание провели только для галочки… В данный момент ЦОКК-4 не справляется с обслуживанием “ВПС”, так как у того увеличиваются объемы, а операторов, для полноценной работы, не хватает. В то время, когда руководство Генеральной дирекции “Укрпочты” проводит масштабное сокращение сотрудников и тем самым создает предпосылку для реформирования оплаты труда и роста заработной платы – в этом цехе, производится дополнительный набор операторов. ??? Да, существует проблема нехватки персонала, но эта проблема заключается не в недостаче людей, а в недостаче “работяг”. Хотелось бы услышать объяснение руководства Киевской Городской Дирекции – для чего нужно набирать людей, если там можно смело сократить порядка 10-ти человек и это никак не отразится на производительности, а наоборот увеличит ее. Я еще полтора года назад предлагал “разогнать” “приспособленцев” (друзья, родственники, сватья, кумовья, больные, извините за грубость, *ополизы…), которые только делают вид, что работают, а зарплату получают наравне со всеми. Настоящим “работягам” приходится тащить на себе не только свой “план” и выполнять работу за “дядю”, но и делить заработанное с этими “трутнями”. Если РЕАЛЬНОЙ работы с ДОСТОЙНОЙ зарплатой на 25-30 человек – зачем содержать более 35-40-ка операторов – десяток, из которых бесцельная, не рациональная и не экономная трата фонда заработной платы…

Это же касается присвоения классности операторам. Я не говорю, что это норма, но сие происходит везде и повсеместно: – Чтобы получить первый класс или просто повысить классность совсем даже не обязательно знать свою работу, совсем даже не обязательно знать и “АСРК”, и “возврат”, и “письма”… – Быть взаимозаменяемым. Главное регулярно и по возможности чаще подлизывать задницы руководству. Ребята, контейнеру пофиг какой класс имеет оператор, который его на себе “прет”!!!

Хуже всего то, что об этом безобразии руководству ЦОКК известно, но не только не пресекается, а наоборот покрывается им и поощряется вышестоящим начальством из “КГД”… Я уже не говорю о том, что уже “отличившиеся” (проворовавшиеся или взяточники) продолжают и дальше работать на местах, и занимать должности, которые подразумевают собой материальную ответственность…

Часть 3


Я понимаю руководство “Укрпочты” – любой мало-мальски нормальный руководитель заинтересован в выполнении большего объема работ меньшим количеством сотрудников и соответственно меньшими затратами. Тут-то, как раз и должен подключаться профсоюз, чтобы, по возможности, отстоять своих членов от сокращения или свести его до минимума… Или же, если это невозможно – проследить, что бы сокращены были именно “достойные”, а не те “работяги” которые по каким-либо причинам не угодны… а они в это время “впаривают” своим же членам кредиты из тех денег, которые составляют их же профсоюзные взносы. Что им подарили на Новый год? Коробку конфет? Вывод: Они согласны, чтобы их, за шоколадку, “имели” целый год, по прошествии которого ничего не изменится, кроме разве что позу сменят (благо в камасутре есть выбор), дадут новую конфетку и продолжат по новой. Поставить раком такой профсоюз и его профком – разъяснить ему его обязанности, чтобы они не думали о том, как организовать поездку за грибами, а думали о том, как “заставить” руководство довести чистку до логического завершения, если начали, и “выбить”, из него, достойные условия и оплату труда…

Неужели вся очевидность нелепости соответствия норм выработки и действующих тарифов не видна руководству? Да. Действующая норма выработки правильная и позволяет оператору обрабатывать корреспонденцию согласно почтовым правилам и в надлежащем виде, но из-за действующих тарифов – получается заработная плата не соответствующая реальному уровню прожиточного минимума и не могла даже дотянуться до установленного оклада. В реальности же нас заставляют перевыполнять норму выработки больше чем в два, а то и три раза – даже не задумываясь о том, что все это ведет к нарушению почтовых правил и негативно отражается на качестве обработки корреспонденции, так как при таких объемах обработки таким количеством персонала неминуемо возникает спешка и накапливается усталость людей. Хотя и при таком положении вещей зарплата операторов только доходит и начинает сравниваться с уровнем зарплат уборщиц, охранников и консьержек…

При всех наших обращениях к начальнику ЦОКК-4 Пикаловой Г. А. по поводу наших проблем вся вина сваливалась на других лиц, а в частности на Лагуту Татьяну Андреевну (официальнуе название ее должности я не помню, но она является нашим непосредственным, вышестоящим начальством), которая якобы своим волевым решением стопорит все решения наших проблем и не доносит их до сведения руководства. Или на заместителя начальника ЦОКК-4 Винник Наталью Евгеньевну, которая по своей “молодости” чего-то недопонимает и не доносит Лагуте Т. А. проблемы в нужном свете. Или на начальника смены ЦОКК-4 Басову Любовь Ивановну, которая не может организовать работу смены. Хотя мы прекрасно знаем, что при одном только звонке Винник Н. Е. и Басовой Л. И. Лагуте Т. А. – такие проблемы производственного характера как проблемы с контейнерами, паллетами, стрейчем… решались моментально, и нам было во что “паковаться” при следующем же прибытии машины, которую мы грузим для отправки. Я здесь не оправдываю Лагуту Т. А., к ней мы еще вернемся и не один раз. Ей так сильно хотелось рассадить, по ключевым местам, своих “стукачей-жополизов”, что она, ради достижения своей цели, была готова на все – вплоть до откровенного саботирования работы в виде того, что начальник отделения не мог добиться необходимого от вышестоящего руководства и одновременно при этом, при одном только звонке “своих” людей эти проблемы решались в течение 1-го часа…

Разрешите задать вопрос: – Это государственное предприятие или, что? А может быть это царство зажравшихся клерков возомнивших себя божками? В течение года нашей работы, дабы освободить место для Булавенцевой Н.П. по очереди “выедали” начальников смен Басову Л.И. Лазареву Н.Ю., а перед отпуском добрались и до зам. начальника ЦОКК-4 Винник Н.Е. и только благодаря заступничеству коллектива цеха их оставили в покое.

После того как нами в очередной раз было направлено руководству “КГД” наше обращение с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и возвращения Начальника ЦОКК-4 Пикаловой Г. А. из отпуска, на коллектив опять, с новой силой, обрушился шквал репрессий со стороны начальника ЦОКК-4 Пикаловой Г. А. и начальника смены без смены Булавенцевой Н. П. (одна “давила” и “запугивала”, а другая упивалась наслаждением, собирая объяснительные за допущенные нами браки). Мы были ВЫНУЖДЕННЫ обратиться за помощью в решении этого вопроса к Генеральному директору УГППС “Укрпочта” Плотниковой О. Н. О чем и было сообщено начальнику ЦОКК-4 Пикаловой Г. А. Когда об этом стало известно Лагуте Т.А. она чуть ли ни слезно отговорила нас не делать этого аргументировав это тем, что они (Плотникова и ее люди) не специалисты и ничего не смыслят в специфике проблем “Укрпочты”, что они не только далеки от этих проблем, но им на них откровенно наплевать, так как пришли они на “Укрпочту” не работать, а обобрать ее… а вот они, старая гвардия, спецы в этой области и, как минимум, понимают наши проблемы. Мол у Скляренко Н.М. (бывшего директора “КГД”) и так не завидное положение, так как Плотникова О.Н. как раз проводила смену своих замов и директоров региональных дирекций. Упросила написать Плотниковой еще одно письмо, в котором указать, что все наши пожелания уже рассматриваются в “КГД” и пообещала, что они будут рассмотрены надлежащим образом, а не для отвода глаз… Здесь мы, ЛОХИ, второй раз “клюнули” на ее обещания и “растаяли”… Поверили человеку, который, как выяснилось позже, оказался волком в овечьей шкуре!!! Я не мог себе, даже, представить всей глубины мерзости их интриг, подлости и предательства. … Буквально на днях, общаясь с “ребятами”, того цеха где я работал – буквально слово в слово услышал уже от них те же самые слова (слова Лагуты Т.А. о некомпетентности нового руководства). Вы понимаете к чему я веду? Тут они Вам мило улыбаются и тут же обливают Вас грязью…

После донесения до сведения Начальнику ЦОКК-4 Пикаловой Г. А. о том, что мы записались на прием к Генеральному директору УГППС “Укрпочта” Плотниковой О. Н. – мы затребовали от нее предоставить нам копии докладных записок якобы неоднократно написанных руководством ЦОКК-4 по поводу всего вышеизложенного. Как вы догадываетесь, мы так ни чего и не получили. Вывод-Вопрос: – а писались ли они вообще?

Сколько еще можно было терпеть это “самодурство”? Мы выразили руководству “КГД” свое открытое недоверие к руководству ЦОКК-4, в лице Начальника ЦОКК-4 Пикаловой Г. А. и начальника смены Булавенцевой Н. П. и просили их оградить нас от репрессий и посягательств на наше, гарантированное законом, право на участие трудового коллектива в управлении предприятием, проводить профсоюзные собрания, возмущаться и искать решение разрешения проблем производственного процесса и условий труда, некомпетентности начальника ЦОКК-4 Пикаловой Г. А. в организации и управлении людьми, по поводу зарплаты… И что Вы думаете? Не смотря на очевидность эти две особы еще полгода “трепали” всем нервы, а в итоге их всего-навсего перевели в другие подразделения “Укрпочты”.

Опять же – доходило до абсурда: Я не мог выйти на перекур и спокойно покурить, так как люди шли со своими проблемами не к Пикаловой Г. А., а высказывались о наболевшем мне???!!!… К примеру люди часто задавали вопрос: – А, что об этом думает “Анатольевна”? – и тут же сами на него отвечали: – А “Гале” пох*й!!!… Они просто не верили ей и боялись ее!!!…

Неужели не понятно, что каждый должен выполнять свою работу, СВОИ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. Если я простой оператор – я должен прийти на работу и все свои силы бросить на то, чтобы “ПАКОВАТЬСЯ”, а не заниматься “выносом моска” руководству, начиная с начальника смены цеха и заканчивая “специалистами” региональной дирекции, чтобы меня обеспечили всем необходимым для высокопроизводительной работы. Как Вы думаете: – Смогу ли я выполнить план и при этом не допустить “брака” если буду заниматься этим вместо своих ПРЯМЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ? Это во-первых, а во-вторых, если я должен заниматься всем этим – НАХРЕН тогда нужны эти “специалисты”?! Я готов поменяться с ними должностями, при этом оклады оставить такие как есть – Пусть они поработают операторами со своими зарплатами, а я согласен работать на их должности с зарплатой оператора… Посмотреть бы как они запоют через пару-тройку дней!!!

Часть 4


Каждая должность, будь то генеральный директор, начальник отдела региональной дирекции, начальник смены в цехе или отделении, … председателя профкома сюда тоже можно добавить, подразумевает выполнение определенных должностных обязанностей, а не чаепитие со своими жополизами!!! Нормальный руководитель, прежде чем что-то требовать – обеспечит подчиненного всем необходимым для выполнения его требований. И ни хрена не выйдет хорошего, если взять, к примеру, генерального директора и меня, простого оператора, которые выполняют СВОИ ОБЯЗАННОСТИ, но между нами находится буфер некомпетентных лодырей-интриганов, которые свои обязанности не выполняют!!! … Тот бедный генеральный может даже и не подозревает о существующих проблемах, так как до него просто не доходит объективная информация о положении вещей (не факт) – “рука руку моет”… Распустились мыши… Совсем страх потеряли от своей безнаказанности!!!…

Господи, о чем я вообще говорю? На “Укрпочте” существует одна единственная проблема – Бля*ское руководство и точно такой же “карманный” профсоюз – “божий одуванчик”!!! И не надо переубеждать меня в обратном!!! Я вам могу привести “миллион” примеров “хорошего” руководства этими “специалистами”!!! Как Вам к примеру, такой? Клиент подает до фига посылок и писем. Обработать все к концу смены просто физически нереально! Лагута Т.А., как бы, делает правильно – выводит в помощь операторов с других цехов. Но я хочу её спросить: – НАХРЕН ТАКАЯ ПОМОЩЬ!!!??? Во-первых: АСРК дает зарплату, а “мармашина” план и соответственно прогрессивку… Их ставят на самую высокооплачиваемую операцию (дающую зарплату) и заработанные деньги засчитываются им на их персональные зарплатные счета, а наши операторы, в это время, должны выполнять самую низкооплачиваемую операцию (дающую прогрессивку всей дирекции). Итог: “Помощники” получили и зарплату более-менее и прогрессивку соответственно, а наши операторы и зарплату “говно” и соответственно прогрессивку на эту зарплату такую же!!! … Во-вторых, в 99 %-ах случаев этим “помощникам” дают к обработке “жирные” паллеты (прямые направления) которые обеспечивают большое количество с меньшими трудозатратами, а наши операторы должны обрабатывать “мусор” – целый день присесть некогда, а к концу смены “офигеваешь” от обработанного количества!!! … В-третьих, кроме выше описанного, эти “помощники” как правило обрабатывают “свою” корреспонденцию прямо посреди цеха, а нашим операторам нужно превращаться в мух, так как, кроме как по потолку, к своим направлениям не добраться!!! …

В свое время, во всех тяжких грехах обвиняли и осуждали Плотникову… Как дети малые. Генеральная дирекция — это стратегическое планирование развития и общее руководство. Как они могут нормально руководить, если их подчиненные постоянно им нагло 3,14здят докладывают, что у них, в их парафиях – все Тип-Топ, а я вам скажу, что будь на ее должности даже младенец неразумный – он бы, просто физически, не смог натворить каких-либо бед, в которых ее обвиняли, если бы “няньки” вовремя указали на проблему, подсказали и посоветовали, …, а может когда-никогда, извините, и по попке бы нашлёпали… Может они (ген дирекция) должны еще следить и за тем есть ли у сотрудников “карандаши”? а чем тогда должны заниматься снабженцы? … Вы меня извините, но это ЧУШЬ НЕСУСВЕТНАЯ!!! Честно говоря, вообще не хочется касаться темы денег, ну да ладно… 
Неужели кто-то и в правду считает, что Плотникова и ее люди будут подставлять свои задницы из-за каких-то “вонючих” пары-тройки десятков тысяч гривен “канцелярского” бюджета? Вам не кажется, что это не их уровень, а как раз тех, кто “сидит” чуть ниже? А как Вам такой ответ, одного из руководителей “КГД” (фамилии не назову, извините, но грешить не буду – не помню даже, кто это был, но то, что это было – это факт, можете спросить у сотрудников этого цеха – уверен – кто-то вспомнит), на наши вопросы по поводу стрейча и канцелярии: – Мы в этом году проиграли тендер на закупку расходных материалов и теперь придется ждать следующего года! Объясните пожалуйста мне, “БАРАНУ”, в свое время, организовавшему и проведшему более десятка тендеров – КАК предприятие, которое ПРОВОДИТ тендер может его проиграть???!!! Может быть надо было сказать правду? Например: – Наши проверенные поставщики, которые делают нам просто чудные откаты, проиграли тендер на поставку потому, что кто-то предложил дешевле, и, так как мы не можем поиметь свой куш, мы отказались от закупок на этот год, а Вы, милые наши операторы, сосите “джойстик” до следующего тендера, который надеемся выиграют наши любимые поставщики… Давайте прекращать говорить глупости!!!

Напоследок расскажу историю моего увольнения. Как Вы понимаете я не молчал и полтора года своей работы “воевал” с беспределом руководства. После того, как я добился того чтобы Пикалову Г.А. и Булавенцеву Н.П. “убрали” из нашего цеха все с облегчением вздохнули, надеясь на то, что-теперь-то мы сможем добиться и всего остального, но не тут-то было… Знаете, как происходит назначение на должность в “Укрпочте”? Нет? Расскажу! При назначении на должность не берутся во внимание ни профессионализм сотрудника, ни его организаторские способности, ни его лидерские качества, а проводится конкурс на лучшего ЖОПОЛИЗА и по результатам этого конкурса проводится назначение… Начальники смен, которых Пикалова с Булавенцевой доводили до слез и до готовности написать заявление об увольнении стали начальником и замом, а те операторы (“мыши”), которые не просто боялись, даже, посмотреть косо в их сторону, но и поддерживали их, а сами, с завидным постоянством, “ныли” поза углами о том как все плохо стали начальниками смен (если Вы думаете, что они получили эти назначения благодаря своим выдающимся профессиональным данным или их организаторским и лидерским качествам – глубоко ошибаетесь – они выиграли тот конкурс, о котором я писал выше). Короче говоря, мы поменяли шило на мыло. Полтора года “войны” – коту под хвост. Были начальниками смен и простыми операторами – были людьми – получили назначение – моментально забыли благодаря чьими заслугам и поддержкам получили свои должности – стали сволочами.

В один прекрасный день, когда было не очень много работы и мы управились с ней раньше окончания рабочего времени. Мы пошли переодеваться, а переодевшись вышли на улицу перекурить. Стояли курили, валяли дурака больше часа и за 10 минут до окончания рабочего времени разошлись по домам. На следующей нашей смене нас ждал “сюрприз”. Нас всех заставили написать объяснительные почему мы раньше ушли и поставили в известность, что мы будем лишены какого-то N-ного процента прогрессивки, а ближе к вечеру приехала все та же “делегация” (Лагута, Авдыш, Трохимчук. Честно говоря, не помню была ли в этот раз Худолий). Приехали к нам с воспитательной целью, так сказать, ну и постращать за одно. Мы объяснили почему ушли на 10 минут раньше, пытались сыграть на справедливости объяснив, что мы не единожды оставались на сверхурочные и за это нам не только не заплатили, как положено, в двойном размере, но даже не сказали спасибо… Бесполезно!!! В общем мы разговорились и в очередной раз начали задавать вопросы по поводу зарплаты. Пытались выяснить и рассудить справедливо почему мы обрабатываем, каждый оператор, в среднем до 1-ой тысячи посылок в день, а получаем почти столько же, ну может быть на пару-тройку сотен больше тех операторов и с таким же классом, как и у нас, но которые работают в отделениях связи, “сидят” на ставке и обрабатывают, пусть, ту же 1 тысячу посылок, но в месяц. Потом слово взяла Трохимчук и очень убедительно пыталась нам “втюхать”, что для нас не существует норм выработки и времени, что мы работаем на сдельно прогрессивной форме оплаты труда и то, что заработаем – то и получим. Авдыш то же что-то “пела”, и когда наш профорг цеха захотел назначить профсоюзное собрание цеха Лагута Т.А. в присутствии Авдыш строго, с угрозой запретила не только проведение профсоюзного собрания, но и какого-либо вообще. Все это время я молчал, но тут Остапа понесло… Я высказался Авдыш о том, что я о ней думаю, как председателе профкома. Я объяснил Трохимчук, что у нас есть не только нормы выработки, часов, но и многое другое. Я ей объяснил, что сдельно-прогрессивная оплата за продукцию, выработанную в пределах установленной нормы, выплачивается по постоянным (неизменным) расценкам, а за продукцию, выработанную сверх установленной нормы, — по прогрессивно нарастающим расценкам, которые определяются специально разработанной прогрессивной шкалой. К примеру, по норме выработки, я должен обработать за смену 100 посылок с расценкой по 1 гривне за посылку. Если я их обработал – я должен получить 100 гривен. Если я обработал не 100, а скажем 110, то я должен получить, например, 111 гривен (100 посылок по 1-ной гривне за посылку + 10 посылок по 1,1 гривны, если прогрессивная шкала предусматривает коэффициент 0,1). Если же я обработаю 120 посылок я должен получить 126 гривен (100 посылок по 1-ой гривне + 20 посылок по 1,3 гривны за посылку, так как прогрессивная шкала предусматривает и прогрессивное увеличение коэффициента) и т.д. А уж если я перевыполняю норму выработки в 2-3 раза, т.е. на 200-300 % то и коэффициент должен быть соответствующий (не 0,1 или 0,3, а, скажем, 2,5). То есть обработав 300 посылок я должен получить 800 гривен (100 посылок по 1-ной гривне + 200 посылок по 3,5 гривны за посылку). Тут же задал ей вопрос о том, начисляется ли нам так же. Почему нам начисляется одинаково, сколько я не обработаю, хоть 100, хоть 200, хоть 1000 – мне их все равно начислят по 1-ной гривне за посылку. У нас такого нет. У нас, если мы выполним, план, начислят нам, скажем так, 100 % на заработанное сдельно. Хорошо. Включим “дурака” и сделаем вид, что поверили в то, что они ошиблись и вместо сдельно-премиальной обозвали свою форму оплаты сдельно-прогрессивной. Тогда вопрос к знающим и понимающим людям: – Скажите мне пожалуйста. Если я выполнил план на 100 % мне должны начислить, к примеру, 100 % премии. Так? Хорошо. Если я перевыполнил план на 10-15-20 % мне должны начислить премии соответственно не 100, а 110-115-120 %. Так? Ладно. А, если я не выполнил план а выполнил его на 80 % меня нужно наказать. Не так ли? А теперь сам вопрос: – Как получается так, что я выполняю план скажем на 100 % и получаю за это премию 100 %, а могу выполнить план на 120-130 %, а премию получить в размере 60-ти %. Нам объясняли, что чем больше мы обработаем тем больше получим, а на деле делаем план получаем какую-то премию – перевыполняем план получаем меньше. И вот теперь объясните мне НАХРЕН мне ОБСЕРАТЬСЯ и “лупить” количество, если руководство один фиг все на свете “порежет”. Где стимул? Я, например, не вижу смысла в этой тупости. Нет. Вру. Вижу. Просто в какой-то момент какому-то укрпочтовскому бонзе срочно потребовались “бабки”!!! Короче говоря, я ей тоже объяснил все что я о ней думаю, как о специалисте ОТиЗ. Ну, а моей, “горячо любимой” Лагуте Т.А. так и сказал, что она еще не знает, что это такое оказаться голой задницей на раскаленной сковородке (На это существует определенная статья в Законодательстве), поэтому она такая смелая в своих требованиях и запретах. За одно и руководство нашего цеха выслушало хвалебные оды в свою честь… Вы бы видели эту картину. Приехали нас воспитывать, а мы их ВЫГНАЛИ как не знаю кого, как они бежали от нас, поджав хвосты”, как нашкодившие кошаки. Только ради этого можно было пережить все то, что мы все пережили за все это время.

Буквально на следующей смене на работе *опа, аврал, работы хоть умри. И надо было такому случится, что именно у меня выпал из рук терминал и разбился защитный экран дисплея. Через 2-3 недели вызывают меня на “ковер” в “КГД” якобы по поводу объяснения случившегося с терминалом. Еду, без задней мысли, спокоен как удав, так как вины за собой не чувствовал, ведь он и в самом деле выпал случайно и люди (другие операторы) это видели … Как стала собираться все та же “делегация” и меня пригласили в кабинет директора “КГД” – все стало ясно – терминал – это предлог, “иметь” будут за другое. Я, как бы, “парень” не из робких, думаю, ну-ну попробуйте, я Вам сейчас расскажу про Вас еще что-нибудь “интересное”, тем более сменился директор “КГД”, а я как раз хотел попасть к нему на прием, да вот все никак не мог собраться, а тут и повод есть… Зашел в кабинет директора и мне перехотелось продолжать… Сидит молодой “пацан”, глянул я ему в глаза и, не поверите, увидел в них свой чудо образ “нарисованный”, моими “доброжелателями”, а из ушей у него аж “течет” так ему в них “нассали” насчет меня. Я понимаю, что он человек новый и на первых порах ему просто не обойтись без помощи своих замов и начальников отделов, а они вместо того, чтобы помогать продолжают плести интриги. Вы сами знаете, что легче заработать определенный авторитет, чем изменить уже сложившийся стереотип. Я не говорю, что это невозможно, но на это потребуется гораздо больше времени и сил, которых у меня уже не хватало (при устройстве на работу я весил 115 кг, а через полтора года “войны” весил чуть более 70-ти, так меня “сожрали” нервы). Короче говоря, собрав до “кучи” все свои достижения: Директор настроен против меня по умолчанию, Лагута энд Компани и подавно, смененное шило на мыло (руководство цеха), расколотый и поодиночке запуганный, Лагутой Т.А., коллектив цеха, а тут еще и товарищ, профорг нашего цеха, бывший со мной и на моей стороне с самого начала, устал от всего этого беспредела, и написал заявление об увольнении… в общем выслушал я как меня стращали и “поливали грязью” и сдался. “Плюнул” на все и тоже написал заявление об увольнении.

Удивляюсь терпеливости рядовых сотрудников “Укрпочты”. Даже не терпеливости, а, извините за грубость ссыкливости!!! Боятся слово против “божков” сказать!!! Корову доят пока она доится!!!… Их в наглую “имеют”, а они “булки” пошире раздвигают и самозабвенно подмахивают!!! Все мы живые люди и все чего-то боимся. Кто-то потерять работу, кто-то каких-то льгот, кто-то расположение начальства… Но в любом нормальном коллективе, если найдется человек, который не побоится и решится донести суть вещей до самой верхушки и добиться от него своих, гарантированных Законом и Конституцией прав – ему в меру возможностей и смелости помогают и поддерживают, а у нас не только не помогают, но и “суют палки в колеса” и самое главное, что обидно, так это, то, что РАБОТЯГИ, если и не высказывали своего возмущения открыто, то и не мешали “воевать” с божками, а именно “трутни” и “жополизы” поза глаза обливали грязью и настраивали коллектив против.

Если Вы думаете, что такое “недоразумение” происходило только в нашем цехе – могу Вас огорчить! Такое бл*дство процветает на “Укрпочте” везде и повсеместно! В других дирекциях еще и похлеще! Нас, по сравнению с другими цехами, отделениями и дирекциями, хоть не заставляли выполнять план по продаже всякой хрени (мыло, колбаса, туалетная бумага, кредиты…). В Крымской дирекции вообще пипец, в Одесской не лучше…, но это уже совсем другая история…

И это далеко не все о чем еще хотелось бы высказаться, да нормы приличия не позволяют. От нас требуют ВСЕ, при этом, не давая НИЧЕГО взамен…

Обращаюсь к руководству “Укрпочты”: – Сколько Вы еще будете ИЗДЕВАТЬСЯ над людьми?! Поймите же, наконец, что существует предел человеческих сил и возможностей выше, которых не “прыгнешь”. Вам было показано количество корреспонденции, которое может обработать коллектив ЦОКК-4, но даже НЕ ПОТРУДИЛИСЬ НАМЕКНУТЬ, что такое количество было достигнуто, только, благодаря полной мобилизации всех резервов организма людей. … Да, в любом производстве бывают авралы, но, обычно, это кратковременный промежуток времени, а не норма при, которой иногда нет времени даже пообедать. Люди работали на износ, задерживались до 22:00, чтобы обработать побольше и, в конце концов, неизбежно возникающие браки при таком темпе работы больше не “закрываются” руководством ЦОКК-4, а наоборот ставятся в упрек. Первый выходной день после отработанных смен, из-за физической и моральной истощенности организма, невозможно даже встать с кровати не говоря о том, что люди не могут решать своих личных, бытовых проблем, что у каждого есть семья, домашнее хозяйство и т.д. и т.п. Рядовые сотрудники прекрасно понимают, что почта – это специфическое предприятие со своими специфическими проблемами и “заморочками”. Мы все живые люди и ожидали от Вас элементарной человечности. Мы Вам и на неоплачиваемые сверхурочные оставались, и количество “выгоняли” в 2-3 раза сверх нормы выработки, и выполняли все ваши, не только требования, но и просьбы, а Вы сели на шею и ноги свесили, да еще и погонять начали, а что Вы дали нам взамен? … Достойную и соответствующую трудозатратам зарплату? Условия труда? Элементарное, человеческое, отношение к своим сотрудникам? НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ!!! Все на что Вы способны – это набивать себе карманы и тащить что только плохо лежит!!! …

Люди, рядовые сотрудники “Укрпочты”, работяги, не бойтесь этих зажравшихся божков. Они сами Вас боятся, так как Закон на Вашей стороне. Не молчите – они пользуются этим и поверьте – это они делать умеют лучше, чем руководить Вами. Не совершайте моей ошибки, не увольняйтесь. Я уволился потому, что остался без какой-либо поддержки, а у Вас есть РЕАЛЬНАЯ возможность навести порядок в болоте называемом “Укрпочта”. У Вас есть РЕАЛЬНАЯ возможность улучшения УСЛОВИЙ ТРУДА и соответствующей ему ДОСТОЙНОЙ ЗАРПЛАТЫ. Боритесь. Я один, без чьей-либо помощи (с минимальной помощью профорга нашего цеха, даже не помощью, а моральной поддержкой, так как иной раз и его приходилось подгонять пинками, чтобы занимался проблемами коллектива, который его выбрал) добился того, что в ЦОКК-4 “КГД”, в котором я работал убрали к чертям собачьим Начальника цеха Пикалову Г.А. (взяточницу и просто глупую женщину шедшую на поводу Булавенцевой Н.П.) и Начальника смены без смены Булавенцеву Н.П. (“НКВДшницу”), добился того, что в этом цехе уже не заставляют оставаться на сверхурочные (пытаются, но уже не настаивают), добился того, что уже не требуют сбрасываться на всякую хрень (правда и не дают ничего, но уже понимают, что ребята могут и “забить” на работу, если чего-то не будет и поэтому мало-мальски снабжают первым необходимым), добился того, что установили таки систему видеонаблюдения, добился того, что большей половине операторов этого цеха повысили классность до первого класса (до этого нам почти год “впаривали”, что на отделении может быть только один оператор первого класса, но, так как у нас две смены, то можно два) добился того, что ребята стали более-менее вменяемые и стали хоть чуть-чуть, хоть как-то отстаивать свои права… Узнайте у ребят этого цеха чего добился я, будучи простым оператором, и чего добилась теперешний профорг цеха Шудря С. (тоже еще вопрос… с каких дел она стала профоргом? Ее выбрали профоргом или назначили за то, что она, в свое время, чуть ли не костьми ложилась за бывшего начальника цеха) за прошедший с моего увольнения год. Гоните нахрен ваш карманный профсоюз. Вступайте в Независимый Всеукраинский Профсоюз “Захист Праці” они Вас не бросят на произвол судьбы и растерзание зажравшимся божкам.

Вячеслав Лунгу, член профсоюза «Захист праці»

3 коментарі:

  1. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити
  2. Сотрудничать с Кредит-финанс намного комфортнее, ведь авто остается у вас и вам не нужно нарушать собственный налаженный повседневный ритм. У нас гораздо легче взять средства в кредит под залог машины и ПТС займ под автомобиль. Мы относимся к кредитной истории не так взыскательно, как банки, поэтому процент утвержденных займов у нас значительно выше.

    ВідповістиВидалити
  3. Далее требуется отыграть вагер и ликвидировать выигрыш. Игрокам без опыта крупно подфартило, есть получить 10-ки подарков за одну регистрацию игровые автоматы с бездепозитным бонусом за регистрацию. Если не сумели получить Бездепозитный бонус, не беспокойтесь. Обратитесь в онлайн чат, оператор поможет ситуацию.

    ВідповістиВидалити